Придет ли Мойдодыр в Британию?

Придет ли Мойдодыр в Британию? 27.03.2013

Компания Mintel провела исследовательский опрос среди двух тысяч британцев. Статистика показала, что треть англичан абсолютно не следит самостоятельно за порядком в доме, а пользуется услугами профессиональных клининговых компаний.

Как утверждает DailyMail, на домашние дела 24% британских подданных отводят в среднем 2 часа в сутки. А три четверти респондентов все же соблюдают порядок и чистоту.

Тот же источник подчеркивает, что отношение британцев к клининговым службам довольно прохладное. Лишь 5% опрошенных сообщает о привлечении клинеров к уборке на кухне, 12% обращаются в такого рода компаниям, чтобы почистить ковры, а 16% готовы в перспективе задуматься о приглашении профессионалов.

Чопорные англичане довольно скупы и не желают тратить деньги на оплату услуг клининговых служб. 28% жителей признаются, что в их доме царит бардак, а 27 % опрошенных никогда не мыли окна.

Компания Mintel в своем отделе по уходу за домом под руководством Ричарда Кейнса провела исследования, которые показали, что англичане больше всего не любят чистить кухонные плиты, духовки, мыть окна. Ковры британцев могут оставаться нечищеными продолжительное время, пока их хозяева не решают их выбросить. И ходить в уличной обуви по такому ковру – в порядке вещей!

Лишь трое из десяти жителей Англии занимаются чисткой ковров при помощи специальных шампуней. Ведь именно эти средства стали лидерами на рынке чистящих средств в Великобритании. Рекламные компании убеждают, что намного выгоднее следить за чистотой ковра, чем регулярно покупать новые.

Большой рост объема продаж очистителей для ковров и мебельных лаков говорит о том, что потребители стараются поддерживать надлежащий вид дорогостоящих предметов интерьера, вместо того, чтобы тратить деньги на новые крупные покупки.

Ключевые слова:  исследовательский опрос

Возврат к списку